eng flag
pt flag
de flag

Бронирование

special surf 78 surroundings

Окрестности

special surf 78 supertubos

Супертубуш

Пляж Медау (Medão) считается одним из лучших пляжей для серфинга и бодибординга, как на национальном, так и на международном уровне. Он известен своими идеальными волнами-трубами и поэтому называется Supertubos. Гребни волн здесь настолько длинные, что они создают пустые пространства, настоящие трубы, которые круглый год привлекают поклонников таких волн со всего мира.

Балеал

Балеал — это небольшой полуостров (бывший остров), расположенный к северу от Пенише, в западном регионе Португалии, соединенный с материком тонким перешейком, образуя пляж из мелкого белого песка. В бухте, как продолжение Балеала, есть также островок Помбаса и островок Фора. Балеал унаследовал свое название от китобойного промысла, который существовал в этом месте в прошлом.

baleal
cabo carvoeiro

Кабо Карвоэйру

Кабо Карвоейру расположен в западной части полуострова Пенише и славиться великолепной природой и ландшафтной красотой, из-за любопытных геологических образований, которые океан вырезал с течением времени, таких как Nau dos Corvos - огромная скала, форма которой напоминает большое полуразрушенное судно. Это место с потрясающим видом на океан и острова Берленгаш также является отличным местом для наблюдения за морскими птицами.

Площадь крепости Пенише

Площадь форта в Пенише берет свое начало в 16 веке в Vila Castle. За долгие годы укрепление, которое существовало в этом месте, было предметом многочисленных перестроек, пока в конце семнадцатого века не был построен форт, каким мы его знаем сегодня. Эта крепость имеет большое историческое значение для португальцев, поскольку именно из этого форта в период диктатуры был организован знаменитый побег нескольких общественных деятелей.

special surf 78 forte de peniche
bilros peniche

Музей кружева Билроса

Музей кружева (Bilros Lace Museum) Пенише демонстрирует искусство, возраст которого более 400 лет, и хранит историю, ценности и множество старинных и древних предметов, которые были подарены музею. В сквере, в центре Пенише, находится статуя Рендильейры, сделанная из кружева Билроса, выполненная из мрамора разных видов и цветов. Эта статуя – как дань женщинам, которые посвящают себя искусству работы с деревянными шпульками, чтобы сделать мелкое кружево: экслибрис пенишского ремесла ручной работы.

Берленгаш

Архипелаг островов Берленгаш состоит из трех групп островов, называемых Берленга, Стела и Фариллионы, самым крупным и символичным из которых является остров Берленга. На этих островах вы найдете уникальные виды животных и растений, а также неповторимую красоту и ландшафт. Единственный способ добраться до этих островов - на лодке или корабле из порта Пенише, которые регулярно курсируют в течение года. Со времен римского владычества остров Берленга был заселен, хотя и непостоянно. На этом острове вы обнаружите несколько важных объектов: маяк Дуке де Браганса, освещенный солнечной энергией, и крепость Сан-Жуан-Батиста.

berlengas
papôa

Папоа

Это небольшой полуостров шириной около тридцати метров. Для исследователей предмет геологического изучения на Папоа – это отложения пород различных типов (в основном известняковых), относящихся ко времени, когда Иберия была далека от того места, где она находится сейчас. Об этом уникальном месте сложено множество загадочных легенд и историй о кораблекрушениях.

Скульптурный парк Будды (Bacalhôa Buddha Eden)

Подсчитано, что для создания будд, пагод, терракотовых статуй и нескольких скульптур, аккуратно размещенных среди растительности, было использовано более 6 000 тонн мрамора. Центральная лестница является центром сада, где золотой Будда спокойно приветствует посетителей. В центральном озере вы можете увидеть карпов кои и резных драконов, которые поднимаются из воды. У вас также будет возможность наблюдать за 600 раскрашенными вручную терракотовыми солдатами, каждый из которых уникален, а некоторые похоронены так же как 2 200 лет назад.

Buddha eden bacalhôa
dino parque lourinhã

Парк динозавров

Парк динозавров (Dino Parque) — это тематический парк, посвященный динозаврам, и крупнейший музей под открытым небом в Португалии. Эта экспозиция динозавров в районе Лоуринья позволяет наблюдать за более 180 научно обоснованных моделей динозавров в реальном масштабе времени, разделенных на 4 наиболее важных периода истории Земли и эволюцию жизни, а также и новый путь - морские монстры.

Назаре

Каньон Назаре (Nazaré) - один из крупнейших подводных каньонов в Европе, это гигантский пролом на дне океана! Он имеет длину 227 км и глубину 5 000 м между крутыми склонами. Наличие каньона создает особые условия для формирования больших волн. Он делит волну на две части, увеличивает скорость волны, проходящей через каньон, и заставляет их снова встретиться! Течение, идущее от пляжа в противоположном направлении, также добавляет еще несколько метров. В итоге каньон может увеличить прогнозируемую высоту волны в Назаре в 3 раза.

Nazaré

ru flag

Booking

Special surf 78 surroundings

Surroundings

supertubos

Supertubos

Considered one of the best beaches for surfing and bodyboarding, both nationally and internationally, Medão Beach is known for its perfect and tubular waves, and is therefore called Supertubos. The crests of the waves are so long that they create empty spaces, true tubes, that attract practitioners of these modalities from all over the world, all year long.

Baleal

Baleal is a small peninsula (formerly island) located north of Peniche, in the western region of Portugal, separated from the mainland by a tomb, forming a beach of fine white sand. In the continuity of the cove there is also the islet of Pombas and the islet of Fora. Baleal has inherited this denomination from the role these rocks played in the past as a whaling site.

Baleal
Cabo carvoeiro

Cabo Carvoeiro

Cabo Carvoeiro is located at the western end of the Peniche peninsula, in an area of great landscaping beauty due to the curious geological formations that the sea has carved over time, such as Nau dos Corvos, a huge rock whose shape resembles a large semi-wrecked vessel. This place offering stunning views of the sea and the Berlengas Islands is also a great sea birdwatching spot.

Praça Forte de Peniche

Peniche Fort Square had its origins in the 16th century at the designated Vila Castle. Over the years, the fortification that existed in this place was the subject of numerous restructuring until the end of the seventeenth century was built the fort as we know it today. This stronghold is of great importance to the Portuguese since it was from this fort that the great escape of several personalities occurred during the dictatorship period.

Forte de Peniche
Bilros

Bilros Lace Museum

The Peniche Bobbin Lace Museum showcases an art that is more than 400 years old in the county and keeps the history, the estate and many old and secular pieces that were donated. In the public garden, in the center of Peniche, there is a statue of Rendilheira, made by Bilros lace, made with different types and colors of marbles. A tribute to the women who dedicate themselves to this art of working with wooden bobbins to make minute lace: an ex-libris of the penichense handicraft.

Berlengas

The Berlengas Islands archipelago is made up of three peculiar islands called Berlenga, Stelae and Farillions, the largest and most emblematic being Berlenga Island. On these islands you will find unique manifestations of animal and plant species, as well as a unique beauty and landscape. The only way to reach these islands is by boat from Peniche Port, with regular circuits throughout the year. Since the period of Roman rule, the island of Berlenga has been inhabited, albeit precariously. On this island you will find some important heritage such as the Duque de Bragança Lighthouse, illuminated by solar energy, and the S. João Batista Fortress.

Berlengas
Papôa

Papôa

It is a small peninsula, accessible by a section about thirty meters wide. For Earth scholars, Papoa is a case of geological study, deposit of rocks of various types (although mostly calcareous) and dating back to an origin that went back to a time when Iberia was far from the place where it is. now. As a singular place it is, it has been constantly cited in wreck stories and mystery legends.

Bacalhôa Buddha Eden

Among Buddhas, pagodas, terracotta statues and several carefully placed sculptures among the vegetation, it is estimated that over 6,000 tons of marble and granite were used to build this monumental work. The central staircase is the focal point of the garden, where the golden Buddha calmly welcomes visitors. In the central lake you can see KOI fish, and carved dragons that rise from the water. You will also have the opportunity to observe the 600 or so hand-painted terracotta soldiers, each unique, some buried, just as 2,200 years ago.

Buddha Eden Bacalhôa
Dino parque

Dino Parque

Dino Parque is a theme park dedicated to dinosaurs and is the largest open air museum in Portugal. This dinosaur exhibit in the Lourinhã area allows the observation of more than 180 scientifically proven, real-scale dinosaur species models, divided into the 4 most important periods of earth's history and life evolution and the new path - Sea Monsters

Nazaré

The Nazaré cannon is one of the largest underwater cannons in Europe, it is a giant hole in the bottom of the sea! They are 227km long and 5000m deep, between steep slopes. The presence of the cannon creates special conditions for the formation of large waves. It will split the wave in two, increase the speed of the wave that runs through the cannon and make them meet again! The current coming from the beach, in the opposite direction, will also add a few more meters soon, the Nazaré Canyon can amplify up to 3 times the predicted wave size for the Nazaré area.

Nazaré