Бронирование

Аренда

Идеальное место для аренды вашего снаряжения для серфинга. Это удобно и практично. Получив снаряжение в нашей школе, уже через 5 минут вы ловите свою первую волну и, если вам не подойдет снаряжение, которое вы арендовали, вы можете быстро вернуться в школу и обменять его без каких-либо трудностей и потерь времени.

Доски для серфинга & гидрокостюмы

Аренда доступна на 2 часа, полдня, 1 день и есть специальные цены аренды на срок более 1 дня, а также для групп.

 В вашем распоряжении гидрокостюмы разных размеров и толщины, а также доски для бодиборда, SUP (Stand up paddle, доски для гребли веслом стоя), эпоксидные доски, фибергласс и доски с мягким покрытием разных размеров, толщины, объема и формы для всех уровней серфинга (для начинающих, среднего уровня, продвинутых и экспертов). У нас есть все, чтобы найти свое идеальное снаряжение и быть готовым к серфингу в кристально чистых и знаменитых волнах Пенише.

Если вы не уверены в том, какой тип снаряжения взять напрокат при первоначальном рассмотрении, то во время короткого диалога мы посоветуем тип доски, который вам подойдет наилучшим образом. Для этого у нас есть огромные тренерские компетенции, а также многолетний опыт в качестве местных серферов с глубокими знаниями особенностей всех серф-спотов в Пенише и его окрестностях. Также мы можем посоветовать вам, на каком пляже будут лучшие погодные условия для серфинга в определенный день, или порекомендуем пляж, который наилучшим образом подойдет вашему уровню катания. Кроме того, мы объясним особые характеристики пляжей, включая течения, оптимальный прилив для серфинга, ветры и другие особенности.

Дорожные и горные велосипеды 

Кроме снаряжения для серфинга в школе есть дорожные и горные велосипеды чтобы открыть секреты волшебного полуострова Пенише-Балеал. Мы также можем помочь вам спланировать маршрут посещений мест, но это по вашему желанию!

Скейтборды и соответствующие средства защиты

Еще мы даем в аренду скейтборды (лонгборд, карвер, стандартные модели) и необходимые средства защиты, а также расскажем вам о том, какие скейтпарки доступны в Пенише и на прилегающих территориях. Однако вам не придется далеко ходить: прямо перед нашей школой серфинга есть 6-километровая велосипедная дорожка, которая соединяет Пенише и Балеал, катаясь на скейте по которой, вы также откроете для себя много новых мест.

Booking

Rentals

The perfect location to rent your surf gear. It is convenient and practical. After renting equipment at our school, in 5 minutes you are catching the first wave, if you do not adapt to the material you rented, you can quickly return to school and exchange for another without any embarrassment of wasted time.

Surfboards & wetsuits

Rentals are available for 2 hours, half a day, 1 day and special prices for rentals of more than 1 day as well as for groups.

 We have at your disposal wetsuits of various sizes and thicknesses, as well as BB Paddle boards and fiber, epoxy or softboards with different sizes, thicknesses, liters and shapes for all surfing levels (begginer, intermedium, advanced and expert). All to find your ideal equipment and get ready to surf the crystal clear and famous waves of Peniche.

If you are unsure about what type of material to rent, upon initial consideration, during a short dialogue with the client and through our high experience as genuine surf coaches and local surfers with extensive experience across all surf spots in Peniche and surroundings, allow us to advise you correctly on the type of board you should use. We will advise you which beach offers the best conditions on the specific day you are looking for, as well as the beach that best adapts to your level of surfing, explaining in any context the particular characteristics of the beaches, including currents, optimal tide to surf, winds and other particularities.

Road and mountain bikes 

In addition to surf equipment, the school also have road and mountain bikes to discover the secrets of this magical Peniche-Baleal Peninsula. We also help you if you need to plan the places you should visit, but the freedom is yours !!!

Skateboards and appropriate protections

We also rent skateboards and appropriate protections (longboard, carver, standard models), informing you about which skateparks are available in Peniche and surrounding areas. However you don't have to go far, right in front of our surf school, we have a 6km bike path that connects Peniche with Baleal and as you surf your skate, you will also get to know new places.

Prices

Group lessons

lessons

July 15 to September 15

 September 16 to July 14

1 lesson

35€

30€

3 lessons

90€

85€

5 lessons

145€

140€

10 lessons

250€

240€

Private lessons:

students

All Year 

1 pax

70€

2/3 pax

55€

4 pax

50€